Шэньчжэнь V-Plus Technologies Co., Ltd.

V-Plus Technologies специализируется на телецентрических объективах, включая разработку, производство и продажу. Может реализовать быструю настройку производства для удовлетворения требований OEM-клиентов, наша команда, включая независимую команду разработчиков и разработчиков, имеет хорошую репутацию в нашей области.

изучить наши коллекции

оптика на каждый момент

НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЯ

  • V-Plus и Cognex - долгосрочное партнерство

    Что касается Cognex, самого известного в мире производителя фотоаппаратов, он уже много лет сотрудничает с V-Plus. Также V-Plus является новаторской компанией в области телецентрических технологий и одним из самых инновационных производителей оптики для машинного зрения во всем мире. С высоким разрешением, вот ...

  • Как выбрать подходящий объектив для вашего приложения?

    В проекте, который в машинном зрении, промышленный объектив является одним из самых важных элементов, поэтому давайте поговорим о том, как выбрать промышленный объектив для вашего приложения или проекта. 1. Сделать понятным FOV, оптическое увеличение и рабочее расстояние проектов от клиентов. При выборе промышленного ...

  • Машинное зрение 2D или 3D Почему не оба

    2D или 3D машинное зрение? Почему не оба? Еще не так много лет назад системные проектировщики и интеграторы делали все возможное, чтобы избежать трехмерного машинного зрения. Для этого потребовались сложные системы освещения, много вычислительной мощности, больше инженерии и даже больше денег. Cегодня...

ПОДДЕРЖКА И ПОМОЩЬ

НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ

Shenzhen V-Plus Technologies Co., Ltd.

V-Plus Technologies focuses on telecentric lenses including the development, production and sales. Can realize fast customization production to meet the customer OEM requirments, Our team including independent R&D and design team, Have good reputation in our field.

explore our collections

optics for every moment

NEWS AND INFORMATION

  • V-Plus and Cognex are long-term partnership

    Talking about Cognex, most famous industry camera manufacturer in the world, has been cooperating with V-Plus for years. Also V-Plus, now is a groundbreaking company in telecentric technology and one of the most innovative manufacturers in machine vision optics worldwide. With high resolution, lo...

  • How to choose a suitable lens in your application?

    In a project which in machine vision,industrial lens is one of the most important elements.So let’s talk about how to choose a industrial lens in your application or project. 1. To make clear the FOV,optical magnification and working distance of the projects from customers. When choose the indust...

  • 2D or 3D Machine Vision Why Not Both

    2D or 3D Machine Vision? Why Not Both? It wasn’t too many years ago that system designers and integrators would do whatever they could to avoid 3D machine vision. It required complex lighting systems, lots of processing power, more engineering, and even more money. Today...

SUPPORT & HELP

OUR SOCIAL CHANNELS